Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 319 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 319 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 319 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 319 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 319 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель-электростанции турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, туристических баз, детских садов, административных зданий.

Дизельный генератор ТСС TYz 440MM (346 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
346 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
69.1
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3335x1330x1920
Масса, кг
4600

Дизельный генератор ТСС TYz 440LZ (346 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
346 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.9
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3335x1330x1920
Масса, кг
4600

Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ2/1РКМ2 (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
67
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3250x1410x1850
Масса, кг
4100

Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ3/1РКМ3 (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.6
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3000x1370x2000
Масса, кг
3600

Дизельный генератор ССМ АД-315С-Т400-РМ2/РПМ2 (347 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
67
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3400x1400x1950
Масса, кг
4600

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены стационарные ДГУ турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых зданий.

Дизельный генератор АД АД315-Т400-Я (347 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.8
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3250x1410x1850
Масса, кг
4100

Дизельный генератор АД АД315-Т400-Т (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1370x2000
Масса, кг
3600

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены энергоустановки японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Pramac GSW450V (350 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
437 / 397
Максимальная/номинальная мощность, кВт
350 / 318
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
64.4
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3300x1400x1917
Масса, кг
3050

Дизельный генератор Pramac GSW440M (350 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
437 / 397
Максимальная/номинальная мощность, кВт
350 / 318
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
62
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3300x1800x2120
Масса, кг
3514


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 319 кВт

  Geko 380000 ED-S/DEDA  -
Поставка электростанции Geko 380000 ED-S/DEDA в Санкт-Петербург
Специалисты компании «AllGen» завершили работу по созданию системы автономного электроснабжения частного предприятия по переработке пластмассы, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга.
Подробнее
Реализация проекта по созданию промышленной системы резервного энергоснабжения
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы резервного энергоснабжения производственных цехов одного из московских силикатных заводов, для чего была поставлена и подключена дизельная электростанция Geko промышленного назначения.
Подробнее
  Geko 380000 ED-S/DEDA
Поставка электростанции Geko 380000 ED-S/DEDA в Ялту
Компания «AllGen» реализовала проект по профессиональному подбору энергогенерирующего оборудования и поставке в город Ялта Республики Крым немецкой дизельной электростанции Geko 380000 ED-S/DEDA для одного из промышленных предприятий города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой генератор выгоднее: дизельный или бензиновый?

Бензиновый генератор потребляет больше топлива, чем дизельный при одинаковой мощности. Однако, нужно учитывать, что дизельное топливо загустевает при минусовой температуре и засоряет топливопроводы. Бензогенератор может работать при любой температуре воздуха. У дизельных установок в 1,5-2 раза больше моторесурс, но при этом они стоят дороже бензиновых. Длительный ресурс эксплуатации и низкий топливорасход нивелируют высокую стоимость дизель-генераторов. Можно сказать, что бензиновые электростанции подходят для кратковременного включения, а дизельные - для постоянной работы.

Что такое AVR и для чего он нужен?

Практически во всех современных электростанциях установлен блок AVR (Automatic Voltage Regulator). Он нужен для поддержания стабильного напряжения и частоты выходного тока. Самым качественным считается ток с напряжением 220В (или 380В) и частотой 50 Гц. Но по различным причинам эти показатели могут отклоняться от идеальных. Блок AVR предотвращает такие изменения. Даже при высоких пусковых токах и пиковых нагрузках на генератор частота и напряжение остаются неизменными. Маломощные генераторы мощностью менее 1 кВт не оснащаются подобными блоками, т.к. к ним не подключаются мощные энергопотребители.

Является ли нормой чёрный дым у работающего генератора?

Сразу после запуска и до выхода генератора на номинальную мощность наличие белого или слегка сероватого дыма является нормой. При работе под постоянной нагрузкой дыма быть не должно. Основная причина появления черного дыма - недостаток воздуха при сгорании топлива. Это может происходить при засорении воздушного фильтра или впрыскивании слишком большой порции топлива. Для решения проблемы нужно обратиться в сервисный центр.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта