Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 317 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 317 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 317 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 317 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 317 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизель электростанции российского, китайского и турецкого производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, отелей, пансионатов, туристических баз, учебных заведений, жилых комплексов, детских садов.

Дизельный генератор ТСС TYz 440MM (346 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
346 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
69.1
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3335x1330x1920
Масса, кг
4600

Дизельный генератор ТСС TYz 440LZ (346 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
346 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.9
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3335x1330x1920
Масса, кг
4600

Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ2/1РКМ2 (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
67
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3250x1410x1850
Масса, кг
4100

Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ3/1РКМ3 (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.6
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3000x1370x2000
Масса, кг
3600

Дизельный генератор ССМ АД-315С-Т400-РМ2/РПМ2 (347 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
67
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3400x1400x1950
Масса, кг
4600

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном перечислены дизель генераторные установки корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, отелей, баз отдыха, турбаз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых и административных комплексов.

Дизельный генератор АД АД315-Т400-Я (347 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.8
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3250x1410x1850
Масса, кг
4100

Дизельный генератор АД АД315-Т400-Т (347 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
433 / 394
Максимальная/номинальная мощность, кВт
347 / 315
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1370x2000
Масса, кг
3600

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель генераторные установки европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 317 кВт

  Inmesol ID 415
Поставка электростанции Inmesol ID 415 в Электроугли
Компания «AllGen» реализовала проект по доставке и установке испанской промышленной дизельной электростанции Inmesol ID 415 для обеспечения бесперебойным энергоснабжением одного из предприятий города Электроугли Московской области.
Подробнее
    Pramac GSW415V
Поставка в Вологду генератора Pramac GSW415V
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Вологду (Вологодская область) промышленной электростанции Pramac GSW415V.
Подробнее
  Geko 380000 ED-S/DEDA  -
Поставка электростанции Geko 380000 ED-S/DEDA в Санкт-Петербург
Специалисты компании «AllGen» завершили работу по созданию системы автономного электроснабжения частного предприятия по переработке пластмассы, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как подготовить генератор к длительному хранению?

Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Какой генератор выгоднее: дизельный или бензиновый?

Бензиновый генератор потребляет больше топлива, чем дизельный при одинаковой мощности. Однако, нужно учитывать, что дизельное топливо загустевает при минусовой температуре и засоряет топливопроводы. Бензогенератор может работать при любой температуре воздуха. У дизельных установок в 1,5-2 раза больше моторесурс, но при этом они стоят дороже бензиновых. Длительный ресурс эксплуатации и низкий топливорасход нивелируют высокую стоимость дизель-генераторов. Можно сказать, что бензиновые электростанции подходят для кратковременного включения, а дизельные - для постоянной работы.

Можно ли укомплектовать генератор дополнительным топливным баком, чтобы не делать перерывов на дозаправку?

В отличие от дизельных электростанций для бензиновых агрегатов это категорически запрещено. Производители оснащают бензогенераторы баками такого объема, которого хватит для максимально возможной продолжительности работы без перерыва. Это значит, что устанавливать дополнительный бак нецелесообразно. Если время работы генератора на бензине будет превышать рекомендованное производителем, то оборудование будет перегреваться, снизится моторесусрс двигателя, начнется повышенный расход масла. Обратите внимание, что присоединение топливной емкости к генераторной установке считается изменением ее конструкции, что является весомой причиной отказа в гарантийном и сервисном обслуживании.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта