Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 313 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 313 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 313 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 313 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 313 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном перечислены стационарные ДГУ российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, жилых и административных комплексов, детских садов.

Дизельный генератор BAYSAR QRY-385DC (339 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
424 / 385
Максимальная/номинальная мощность, кВт
339 / 308
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
63.5
Ёмкость топливного бака, л
410
Габаритные размеры, мм
4450x1500x2200
Масса, кг
4940

Дизельный генератор Tide Power FB/FC388-C (340 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
425 / 386
Максимальная/номинальная мощность, кВт
340 / 309
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
63.1
Ёмкость топливного бака, л
610
Габаритные размеры, мм
3100x1250x1800
Масса, кг
3300

Дизельный генератор MPMC MP425C (340 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
425 / 386
Максимальная/номинальная мощность, кВт
340 / 309
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57.4
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3150x1400x2180
Масса, кг
3200

Дизельный генератор EMPOWER EMP425C (S) (341 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
426 / 387
Максимальная/номинальная мощность, кВт
341 / 310
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57.4
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2960x1360x2100
Масса, кг
3250

Дизельный генератор GMP 426CL (341 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
426 / 388
Максимальная/номинальная мощность, кВт
341 / 310
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56.5
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2960x1360x2100
Масса, кг
3250

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизель-генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, загородных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных и торговых центров, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор Teksan TJ426BD5A (341 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
426 / 387
Максимальная/номинальная мощность, кВт
341 / 310
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
60.6
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x1710
Масса, кг
2997

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены стационарные дизель генераторные установки японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Pramac GSW420V (338 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
422 / 384
Максимальная/номинальная мощность, кВт
338 / 307
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
62.2
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3300x1400x1917
Масса, кг
3070


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 313 кВт

�������� ������������ �������������� � �����������
Поставка промышленной электростанции в Архангельск
Компания «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из предприятий пищевой промышленности города Архангельска (Архангельская область), проведя профессиональный подбор и доставку современной турецкой дизельной электростанции промышленного класса.
Подробнее
���������� ������� � ���������
Реализация проекта в Бронницах
Группа Компаний «AllGen» успешно реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Бронницы Московской области, выполнив профессиональный подбор энергогенерирующего оборудования, а также обеспечив его доставку и проведение пусконаладочных работ.
Подробнее
���������� ������� � ��������������
Реализация проекта в Солнечногорске
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию надежной системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Солнечногорск Московской области, выполнив доставку и установку современной дизельной электростанции Leega LG 413SC.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой генератор экономичнее: бензиновый или дизельный?

Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.

Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.

Что такое максимальная мощность генератора и может ли он постоянно работать на ней?

Максимальная мощность - это параметр, который обязательно указывается производителем генераторного оборудования и показывает, с какой максимально возможной мощностью электростанция может работать короткое время. Под коротким временем подразумевается не более 10% от всех наработанных моточасов. Например, номинальная мощность генератора 3 кВт, а максимальная 3,5 кВт, то это значит, что оборудование может постоянно работать с нагрузкой 3 кВт и кратковременно 3,5 кВт. Запас 0,5 кВт является резервным и рассчитан на пусковые токи приборов-энергопотребителей. Если генератор будет работать на максимальной мощности более 50% от всего запаса моточасов, то его ресурс снизится в 2 раза. Поэтому при покупке генераторной установки нужно ориентироваться на номинальную мощность.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта