Дизельные генераторы мощностью 293 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 293 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 293 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 293 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 293 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены стационарные дизель генераторные установки российского, китайского и турецкого производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном перечислены дизельгенераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, пансионатов, гостиниц, медицинских учреждений, туристических баз, частных домов, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, школ, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.
Премиальный класс
В данном каталоге в основном перечислены дизельгенераторные установки европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, сервисных центров, частных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 293 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 293 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 293 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
При подключении сварочного аппарата возникает кратковременная перегрузка генератора по причине высокого пускового тока. В процессе сварки в момент залипания электродов также увеличивается нагрузка. Инверторные генераторы справляются с повышенной нагрузкой, поэтому их можно использовать для подключения сварочных аппаратов. При этом все производители автономных электростанций не рекомендуют подключение сварок к генераторам с мощностью до 4 кВт. Если вы планируете часто использовать сварочное оборудование, то рациональным решением станет покупка генератора с функцией сварки. Многие производители предлагают такие модели в различных ценовых категориях.
При определении необходимой площади следует учитывать мощность оборудования. Чем она выше, тем большее количество тепла выделяется при работе генератора. Электростанции мощностью до 50 кВт можно устанавливать в помещениях, площадь которых не превышает 10 м2. Более производительные установки мощностью до 100 кВт должны устанавливаются в помещениях площадью от 20 м2. Внутри этих помещений должна быть сделана качественная теплоизоляция, необходимо присутствие отопления, чтобы не возникло проблем с запуском оборудования в зимний период.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- трехфазный генератор;
- генератор Электроагрегат;
- дизель электростанция 341 кВА;
- техническое обслуживание дизельных электростанций CCM.