Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 277 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 277 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 277 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 277 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 277 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном перечислены дизель генераторные установки китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, жилых комплексов.

Дизельный генератор Tide Power FB/FC344-C (300 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53.9
Ёмкость топливного бака, л
580
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1750
Масса, кг
3300

Дизельный генератор АМПЕРОС АД300-Т400P (300 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
60
Ёмкость топливного бака, л
650
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1750
Масса, кг
2800

Дизельный генератор Tide Power TCM344 (303 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
378 / 344
Максимальная/номинальная мощность, кВт
303 / 275
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57
Ёмкость топливного бака, л
608
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1750
Масса, кг
3300

Дизельный генератор GMP 378CL (303 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
379 / 344
Максимальная/номинальная мощность, кВт
303 / 275
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53
Ёмкость топливного бака, л
540
Габаритные размеры, мм
2780x1120x1830
Масса, кг
2880

Оптимальный выбор

В данной категории в основном перечислены стационарные дизель генераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.

Премиальный класс

В данной категории большей частью представлены стационарные дизельгенераторные установки европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых центров, загородных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Elcos GE.VO.375/350.BF/SS+011 (300 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1930
Масса, кг
2880

Дизельный генератор Elcos GE.DW.375/350.BF/SS+011 (300 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2800x1200x2000
Масса, кг
2670


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 277 кВт

  Gesan DVA 360 E
Поставка электростанции Gesan DVA 360 E в Лугу
Компания «AllGen» выполнила поставку современной дизельной электростанции в город Луга Ленинградской области для обеспечения надежного энергоснабжения круглосуточного супермаркета.
Подробнее
Реализация проекта в Щербинке
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы резервного энергоснабжения одного из научно-технических центров в городе Щербинке Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку испанской дизельной электростанции Gesan DVA 360E, относящейся к промышленному классу генерирующего оборудования.
Подробнее
   Onis Visa P 350 B/GX
Поставка промышленной электростанции Onis Visa P 350 B/GX в Кириши
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» реализовали на одном из крупных промышленных предприятий в городе Кириши Ленинградской области проект по созданию автономной резервной системы энергоснабжения с высокой степенью автоматизации, построенной на базе промышленной дизельной электростанции известного итальянского производителя Onis Visa.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как провести консервацию бензинового генератора?

Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:

  • Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
  • Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
  • Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
  • Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
  • Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.

Как правильно хранить топливо для генератора?

Топливо должно храниться в отдельном от работающего оборудования помещении или на значительном удалении от места установки генератора. Этого требуют правила пожаробезопасности. Для хранения рекомендуется использовать металлические емкости, а не пластиковые, так как они могут накапливать электростатический заряд, что абсолютно недопустимо. Что касается объема топлива, то исходить нужно из режима работы генератора и как часто приходится его заправлять. Если электростанция не эксплуатируется ежедневно, то не нужно хранить большой запас ГСМ, т.к. со временем его качество понижается. Срок хранения топлива не должен быть более 30 суток.

В чем отличие двухтактного двигателя генератора от четырехтактного?

Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта