Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 268 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 268 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 268 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 268 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 268 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью представлены дизельные электростанции турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, школ, административных и жилых зданий, детских садов.

Дизельный генератор GMP 364SL (292 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
364 / 331
Максимальная/номинальная мощность, кВт
292 / 265
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48.3
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3215x1300x1800
Масса, кг
2760

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены ДГУ турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, школ, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных зданий.

Дизельный генератор HERTZ HG 363 SC (290 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
363 / 330
Максимальная/номинальная мощность, кВт
290 / 264
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.5
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1650
Масса, кг
2970

Дизельный генератор АД АД264-Т400-Sc (290 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
363 / 330
Максимальная/номинальная мощность, кВт
290 / 264
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.6
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
3215x1300x1800
Масса, кг
2640

Дизельный генератор MGE MGE-264S (290 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
363 / 330
Максимальная/номинальная мощность, кВт
290 / 264
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48.6
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3243x1194x1876
Масса, кг
2610

Дизельный генератор Energoprom EFS/ESS 330 (290 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
363 / 330
Максимальная/номинальная мощность, кВт
290 / 264
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48
Ёмкость топливного бака, л
430
Габаритные размеры, мм
3285x1090x1760
Масса, кг
2500

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены ДГУ европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, частных домов, сервисных и торговых центров, детских садов, учебных заведений, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Energo ED 330/400 SC (291 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
364 / 331
Максимальная/номинальная мощность, кВт
291 / 265
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
47.6
Ёмкость топливного бака, л
597
Габаритные размеры, мм
3310x1390x1714
Масса, кг
2467


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 268 кВт

�������� �������������� EuroPower EP325TDE � �������-�����
Поставка электростанции EuroPower EP325TDE в Орехово-Зуево
Компания «AllGen», осуществив доставку, установку и подключение современной дизельной электростанции бельгийского производства EuroPower, обеспечила надежное энергоснабжение производства технологического оборудования в городе Орехово-Зуево Московской области.
Подробнее
�������� �������������� Gesan DVA 360 E � ����
Поставка электростанции Gesan DVA 360 E в Лугу
Компания «AllGen» выполнила поставку современной дизельной электростанции в город Луга Ленинградской области для обеспечения надежного энергоснабжения круглосуточного супермаркета.
Подробнее
���������� ������� � ��������
Реализация проекта в Щербинке
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы резервного энергоснабжения одного из научно-технических центров в городе Щербинке Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку испанской дизельной электростанции Gesan DVA 360E, относящейся к промышленному классу генерирующего оборудования.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.

Из-за чего перегревается дизельный двигатель с жидкостным охлаждением?

Вероятнее всего, охлаждающая жидкость быстро нагревается до максимальной температуры, в результате чего охлаждение двигателя не происходит. Из-за этого срабатывает защита от перегрева, которая отключает генератор. В большинстве случае это случается вследствие перегрузки, вызванным превышением при подключении потребителей номинальном мощности. Чтобы понять, так ли это, отключите один либо несколько электрических приборов для уменьшения нагрузки. Также осуществите проверку уровня охлаждающей жидкости, в случае необходимости – выполните доливку. Еще одной причиной быстрого перегрева является нарушение доступа воздуха сквозь решетки радиатора. Проверьте их и прочистите при необходимости. Если после всего этого проблема не исчезла, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.

Как продлить срок службы эксплуатации генератора?

Самое главное — правильно рассчитать необходимую мощность. При покупке оборудования с недостаточной мощностью, оно будет перегреваться и быстро выработает свой моторесурс. Не стоит покупать генератор с сильно завышенной мощностью. В данном случае на него будет подаваться нагрузка не более 25% от его номинальной мощности, что также станет причиной выхода из строя.

Продлить ресурс эксплуатационный генератора помогут специальные присадки для топлива, которые делятся на две категории. К первой относятся очистители топливной системы, ко второй - вещества, предотвращающие загустевание топлива, в т.ч. зимой.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта