Дизельные генераторы мощностью 237 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 237 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 237 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 237 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 237 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном представлены стационарные ДЭС турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, учебных заведений, детских садов, административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью представлены стационарные дизель-генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, школ, торговых центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории в основном представлены стационарные дизельные электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 237 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 237 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 237 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.
Вы можете частично разобрать агрегат на составляющие, занести их в помещение, после чего снова собрать оборудование на месте. Работу следует строго доверить опытному специалисту. Попытка выполнить ее самостоятельно может привести к поломке дорогостоящего оборудования.
Это возможно в том случае, если в оборудовании изначально заложена данная опция. Такая возможность имеется у большинства дизельных электростанций стационарного типа. К примеру, почти все современные ДГУ опционально могут быть дополнены предпусковым подогревателем масла и охлаждающей жидкости, системой автоматического ввода резерва, блоком удаленного управления, внешним топливным баком. Наличие этих дополнительных опций дает возможность владельцу генераторного оборудования оптимизировать его работу, частично сняв ряд обязанностей с оператора, которому остается лишь осуществлять контроль эффективности работы этих систем. Если дизельная установка такие опции не поддерживает, ее конструкцию можно изменить только "кустарным" способом, что может привести к возникновения серьезных поломок, не устраняемых по гарантии.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- резервная электростанция;
- дизельные генераторы на шасси Leega;
- дизель генератор 128 кВт;
- подключение электростанции Pramac.