Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 227 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 227 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 227 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 227 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 227 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном перечислены электростанции турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, жилых и административных комплексов.

Дизельный генератор EDM L280LR (246 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
308 / 280
Максимальная/номинальная мощность, кВт
246 / 224
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44.1
Ёмкость топливного бака, л
870
Габаритные размеры, мм
3700x1400x1900
Масса, кг
3138

Оптимальный выбор

В данной категории в основном перечислены стационарные дизель генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, школ, торговых и сервисных центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных зданий.

Дизельный генератор Teksan TJ306VV5S (245 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
306 / 278
Максимальная/номинальная мощность, кВт
245 / 223
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
482
Габаритные размеры, мм
3200x1100x1700
Масса, кг
2547

Дизельный генератор Teksan TJ311PE5A (249 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
311 / 283
Максимальная/номинальная мощность, кВт
249 / 226
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1680
Масса, кг
2816

Дизельный генератор HERTZ HG 311 SC (249 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
311 / 283
Максимальная/номинальная мощность, кВт
249 / 226
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.8
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1650
Масса, кг
2091

Дизельный генератор Teksan TJ312PE5C (250 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
312 / 284
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 227
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1680
Масса, кг
2939

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены стационарные электростанции европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых зданий, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Energo ED 285/400 D (245 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
306 / 278
Максимальная/номинальная мощность, кВт
245 / 223
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
449
Габаритные размеры, мм
3000x1160x1749
Масса, кг
2500

Дизельный генератор Energo ED 280/400 MU (245 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
306 / 278
Максимальная/номинальная мощность, кВт
245 / 223
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.7
Ёмкость топливного бака, л
597
Габаритные размеры, мм
3310x1390x2061
Масса, кг
3096

Дизельный генератор Pramac GSW310M (247 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
309 / 281
Максимальная/номинальная мощность, кВт
247 / 225
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44.7
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3300x1400x2100
Масса, кг
2920

Дизельный генератор Energo ED 280/400 SC (247 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
309 / 281
Максимальная/номинальная мощность, кВт
247 / 225
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
40.7
Ёмкость топливного бака, л
449
Габаритные размеры, мм
3000x1160x1759
Масса, кг
2385

Дизельный генератор Pramac GSW310DO (248 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
310 / 282
Максимальная/номинальная мощность, кВт
248 / 226
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.2
Ёмкость топливного бака, л
636
Габаритные размеры, мм
3300x1400x1887
Масса, кг
2580


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 227 кВт

Создание системы энергоснабжения промышленного предприятия в Подольске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству теплоэнергетического оборудования в городе Подольск Московской области, поставив и подключив современную дизельную электростанцию японского производства Denyo.
Подробнее
Реализация проекта в Альметьевске
Специалисты «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Альметьевск Республики Татарстан, осуществили профессиональный подбор и поставку современной японской дизельной электростанции Airman.
Подробнее
  Denyo DCA-300SPK3
Поставка электростанции Denyo DCA-300SPK3 в Благовещенск
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий Благовещенска Амурской области, осуществив доставку японской дизельной электростанции Denyo DCA-300SPK3 с высокой степенью автоматизации.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как правильно запускать автономную электростанцию в первый раз?

Перед первым запуском нужно убедиться в герметичности воздушной заслонки и соединения воздухоочистителя. При первом запуске особенно важно следовать инструкции производителя генераторного оборудования, а также соблюдать технику безопасности.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Какой антифриз необходимо заливать в генератор?

В идеале температура нагрева двигателя должна составлять 85-90 градусов. Такой нагрев не оказывает ущерба его внутренним составляющим. Для поддержания этого значения на нужной отметке в контур охлаждения следует заливать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. Концентрированный антифриз разбавляют мягкой водой (лучше использовать дистиллированную). Это позволит не допустить отложения на рабочих элементах устройства солей. Рекомендуется использовать пропорцию 50 на 50. Если на поверхности панели управления имеется сигнальный индикатор, он сообщит вам о необходимости долива жидкости для охлаждения. Если индикатора нет, периодически следует выполнять проверку уровня. Заметив, что уровень жидкости в бачке приближается к минимальной отметке, долейте необходимое количество антифриза.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта