Дизельные генераторы мощностью 21 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 21 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 21 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 21 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 21 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге большей частью представлены дизельгенераторные установки китайского, турецкого и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, детских садов, жилых комплексов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном перечислены стационарные дизель-электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, школ, сервисных центров, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторные установки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, сервисных центров, частных домов, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 21 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 21 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 21 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
Бензиновый генератор потребляет больше топлива, чем дизельный при одинаковой мощности. Однако, нужно учитывать, что дизельное топливо загустевает при минусовой температуре и засоряет топливопроводы. Бензогенератор может работать при любой температуре воздуха. У дизельных установок в 1,5-2 раза больше моторесурс, но при этом они стоят дороже бензиновых. Длительный ресурс эксплуатации и низкий топливорасход нивелируют высокую стоимость дизель-генераторов. Можно сказать, что бензиновые электростанции подходят для кратковременного включения, а дизельные - для постоянной работы.
При выборе генератора, к которому планируется подключать сварочное оборудование, необходимо учитывать потребляемую мощность сварки. Нужно учитывать, что эта мощность не является постоянной. В некоторых случаях превышение реальной нагрузки над номинальной может доходить до 200%. Поэтому для подключения сварочного оборудования следует выбирать генератор со значительным запасом мощности.
Если достаточно мощной электростанции нет в наличии, а сварочные работы необходимо выполнять, то можно допустить кратковременную перегрузку генератора. При этом важно, чтобы обмотки альтернатора не перегрелись до возгорания. Для снижения нагрузки можно использовать сварочные электроды с меньшим диаметром.
Если сварочные работы необходимо выполнять часто, то лучше приобрести специализированный сварочный генератор. Такой генератор может также служить в качестве автономного источника электроснабжения как и обычные электростанции.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- генераторы продажа;
- дизель электростанция FPT;
- дизель электростанция 364 кВт;
- первый запуск дизельного генератора Mobil-Strom.