Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 149 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 149 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 149 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 149 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 149 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель генераторные установки российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор ССМ АД-150С-Т400-РМ5/РПМ5 (160 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
200 / 182
Максимальная/номинальная мощность, кВт
160 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
33.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2580x1440x1960
Масса, кг
2100

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, пансионатов, отелей, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных комплексов.

Дизельный генератор ADG-Energy AD-200PE (160 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
200 / 182
Максимальная/номинальная мощность, кВт
160 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
31.2
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2650x980x1350
Масса, кг
1350

Дизельный генератор ADG-Energy AD-200C (160 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
200 / 182
Максимальная/номинальная мощность, кВт
160 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2400x950x1380
Масса, кг
1500

Дизельный генератор ADG-Energy ADG-200C (160 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
200 / 182
Максимальная/номинальная мощность, кВт
160 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2400x950x1380
Масса, кг
1500

Дизельный генератор Teksan TJ203SD5A (162 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
203 / 185
Максимальная/номинальная мощность, кВт
162 / 148
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.3
Ёмкость топливного бака, л
290
Габаритные размеры, мм
2800x950x1700
Масса, кг
1867

Дизельный генератор Teksan TJ204PE5A (163 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
204 / 185
Максимальная/номинальная мощность, кВт
163 / 148
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
31
Ёмкость топливного бака, л
144
Габаритные размеры, мм
2520x750x1520
Масса, кг
1612

Премиальный класс

В данной категории большей частью перечислены стационарные дизель генераторные установки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Genmac G180VO/VS (161 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
201 / 183
Максимальная/номинальная мощность, кВт
161 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.8
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2900x1190x1663
Масса, кг
1500

Дизельный генератор Genmac G180JO/JS (161 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
201 / 183
Максимальная/номинальная мощность, кВт
161 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
31.3
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2388x1020x1700
Масса, кг
1600

Дизельный генератор Pramac GSW200P (162 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
203 / 185
Максимальная/номинальная мощность, кВт
162 / 148
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.8
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2600x1000x1743
Масса, кг
1980

Дизельный генератор Pramac GSW210P (163 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
204 / 185
Максимальная/номинальная мощность, кВт
163 / 148
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
31.2
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2600x1000x1743
Масса, кг
2030

Дизельный генератор Elcos GE.CU.205/185.BF/SS+011 (164 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
205 / 186
Максимальная/номинальная мощность, кВт
164 / 149
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.7
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2500x900x1600
Масса, кг
1429


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 149 кВт

  KOHLER-SDMO R200  --
Поставка генератора KOHLER-SDMO R200 в Ростов-на-Дону
Группа Компаний «AllGen» успешно реализовала проект по поставке, установке и подключению современной и высоконадежной дизельной электростанции промышленного класса KOHLER-SDMO R200 на одном из предприятий города Ростов-на-Дону, работающем в сфере производства пищевых продуктов.<
Подробнее
    Energo ED 180/400 IV
Поставка в Калининград генератора Energo ED 180/400 IV
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Калининград (Калининградская область) французского дизельного генератора Energo ED 180/400 IV в шумозащитном кожухе.
Подробнее
Создание системы резервного питания коттеджного поселка в Брянске
Компания «AllGen», в рамках реализации долгосрочной программы расширения своего присутствия в регионах России, выполнила профессиональный подбор, поставку и полный комплекс пусконаладочных работ по подключению дизельной электростанции турецкого производителя EMSA, которая будет использоваться для резервного энергоснабжения коттеджного поселка, расположенного в пригороде Брянска.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Можно ли укомплектовать генератор дополнительным топливным баком, чтобы не делать перерывов на дозаправку?

В отличие от дизельных электростанций для бензиновых агрегатов это категорически запрещено. Производители оснащают бензогенераторы баками такого объема, которого хватит для максимально возможной продолжительности работы без перерыва. Это значит, что устанавливать дополнительный бак нецелесообразно. Если время работы генератора на бензине будет превышать рекомендованное производителем, то оборудование будет перегреваться, снизится моторесусрс двигателя, начнется повышенный расход масла. Обратите внимание, что присоединение топливной емкости к генераторной установке считается изменением ее конструкции, что является весомой причиной отказа в гарантийном и сервисном обслуживании.

Правда ли, что если задействуется неполная мощность генератора, то нужно периодически нагружать его по максимуму?

Двигатель генератора имеет определенное число оборотов, которое является оптимальным для него в соответствии с мощностью. Если электростанция постоянно работает с нагрузкой, которая не превышает 25% от номинальной, то топливо будет сгорать не полностью. В этом случае в камере сгорания и на свечах зажигания будет активно образовываться налет. Именно поэтому рекомендуется регулярно нагружать генератор на 80% от номинальной мощности. Для этого, к оборудованию нужно подключать энергопотребителей с подходящими параметрами. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в месяц. Это поможет избавиться от уже существующего налета и не допустить образования нового, а также поддержать ресурс мотора.

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта