Дизельные генераторы мощностью 148 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 148 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 148 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 148 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 148 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном представлены энергоустановки турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных и жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизельные электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиниц, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены стационарные электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 148 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 148 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 148 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.
При определении необходимой площади следует учитывать мощность оборудования. Чем она выше, тем большее количество тепла выделяется при работе генератора. Электростанции мощностью до 50 кВт можно устанавливать в помещениях, площадь которых не превышает 10 м2. Более производительные установки мощностью до 100 кВт должны устанавливаются в помещениях площадью от 20 м2. Внутри этих помещений должна быть сделана качественная теплоизоляция, необходимо присутствие отопления, чтобы не возникло проблем с запуском оборудования в зимний период.
Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:
- Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
- Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
- Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
- Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
- Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- маленькие электростанции;
- продажа дизельных электростанций Caterpillar;
- дизель электростанция 349 кВт;
- ТО дизельных электростанций Pramac.