Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 134 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 134 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 134 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 134 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 134 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель генераторы турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, туристических баз, школ, жилых и административных комплексов, детских садов.

Дизельный генератор GMP 182DA (145 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
181 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2100x1100x1650
Масса, кг
1650

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены стационарные дизель генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, отелей, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых зданий.

Дизельный генератор Teksan TJ181PE5L (145 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
181 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.9
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1470
Масса, кг
1630

Дизельный генератор Teksan TJ181FP5L (145 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
181 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1590
Масса, кг
1470

Дизельный генератор Teksan TJ182DW5L (145 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
181 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.6
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1650
Масса, кг
1716

Дизельный генератор ADG-Energy AD-180D5 (145 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
182 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
26.3
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2690x1150x1590
Масса, кг
1800

Дизельный генератор Teksan TJ180BD5L (146 кВт)
Лучшая цена!

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
182 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
146 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
31.6
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1570
Масса, кг
1880

Премиальный класс

В данном разделе большей частью перечислены ДЭС европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных центров, загородных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 134 кВт

     RID 160 Iveco
Поставка в Отрадное немецкого генератора RID 160 Iveco
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» осуществили поставку и подключение промышленной электростанции немецкого производства RID во всепогодном кожухе для обеспечения бесперебойного энергоснабжения одного из гипермаркетов города Отрадное Ленинградской области.
Подробнее
  Fogo FI160
Установка генератора Fogo FI160 в Высоковске
Компания «AllGen» осуществила поставку и установку современной польской дизельной электростанции Fogo FI160 в городе Высоковск Московской области. Данная генераторная установка будет использоваться для обеспечения резервным питанием одного из промышленных предприятий города.
Подробнее
Реализация проекта в Джанкое
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор энергогенерирующего оборудования и организовала доставку в город Джанкой (Республики Крым) итальянской дизельной электростанции FPT GEN160MA, которая будет использоваться в качестве резервного источника питания на одном из промышленных предприятий города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какие особенности запуска генератора в холодное время года?

При минусовых температурах возникают проблемы с запуском дизельных генераторов, связанных с загустеванием (запарафиниванием) топлива. Существует несколько способов, которые помогут избежать проблем с запуском:

  • Монтаж предпускового обогрева. Система осуществляет подогрев жидкости в контуре охлаждения и масла в картере.
  • Размещение электростанции в утепленном контейнере.
  • Добавление в дизельное топливо 10-20% керосина для увеличения показателя текучести.

Эти меры помогут избежать проблем с пуском и предотвратят снижение эксплуатационного ресурса электростанции.

У меня в частном доме есть трехфазный ввод. Мне нужен трехфазный генератор?

Если у вас в доме отсутствуют трехфазные приборы-потребители и в будущем вы не планируете их подключать, то покупать трехфазную электростанцию не имеет смыла.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта