Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 132 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 132 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 132 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 132 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 132 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном представлены ДЭС китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, административных комплексов, детских садов.

Дизельный генератор EMSA EDO 180 (144 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
180 / 164
Максимальная/номинальная мощность, кВт
144 / 131
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.4
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1771
Масса, кг
1950

Дизельный генератор Tide Power FB/FC165-K (144 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
180 / 164
Максимальная/номинальная мощность, кВт
144 / 131
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
26.6
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
2550x950x1550
Масса, кг
1650

Дизельный генератор GMP 182DA (145 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
181 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2100x1100x1650
Масса, кг
1650

Дизельный генератор BAYSAR PWX165S (145 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
182 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
28.2
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3500x1250x2100
Масса, кг
2693

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены генераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, пансионатов, гостиничных комплексов, медицинских учреждений, туристических баз, частных домов, коттеджных поселков, школ, торговых и сервисных центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых зданий.

Дизельный генератор Teksan TJ180DW5A (144 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
180 / 164
Максимальная/номинальная мощность, кВт
144 / 131
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.6
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1650
Масса, кг
1730

Дизельный генератор Teksan TJ180SD5A (144 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
180 / 164
Максимальная/номинальная мощность, кВт
144 / 131
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.1
Ёмкость топливного бака, л
290
Габаритные размеры, мм
2800x950x1700
Масса, кг
1776

Дизельный генератор Teksan TJ181PE5L (145 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
181 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.9
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1470
Масса, кг
1630

Дизельный генератор Teksan TJ181FP5L (145 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
181 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1590
Масса, кг
1470

Дизельный генератор Teksan TJ182DW5L (145 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
181 / 165
Максимальная/номинальная мощность, кВт
145 / 132
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.6
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1650
Масса, кг
1716

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель-электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, торговых и сервисных центров, детских садов, школ, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных и жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.

Дизельный генератор Energo ED 185/400 IV (144 кВт)

Цена: ниже рыночной
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
180 / 164
Максимальная/номинальная мощность, кВт
144 / 131
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2900x900x1604
Масса, кг
1650


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 132 кВт

�������� �������������� Cummins C175 D5e � �����������
Поставка электростанции Cummins C175 D5e в Новокузнецк
Компания «AllGen» осуществила поставку в Новокузнецк дизельной электростанции Cummins в открытом исполнении, а также выполнила полный комплекс пуско-наладочных работ «под ключ».
Подробнее
�������� �������������� Rkraft HHC160 � ���
Поставка электростанции Rkraft HHC160 в Уфу
Компания «AllGen», в рамках реализации долгосрочной программы расширения своего присутствия в регионах России, завершила работу по поставке современной дизельной электростанции Rkraft в Уфу.
Подробнее
���������� ������� � �������
Реализация проекта в Гатчине
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения производственного подразделения одного из строительных предприятий в городе Гатчина Ленинградской области, осуществив поставку современной дизельной электростанции промышленного назначения JCB.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой антифриз необходимо заливать в генератор?

В идеале температура нагрева двигателя должна составлять 85-90 градусов. Такой нагрев не оказывает ущерба его внутренним составляющим. Для поддержания этого значения на нужной отметке в контур охлаждения следует заливать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. Концентрированный антифриз разбавляют мягкой водой (лучше использовать дистиллированную). Это позволит не допустить отложения на рабочих элементах устройства солей. Рекомендуется использовать пропорцию 50 на 50. Если на поверхности панели управления имеется сигнальный индикатор, он сообщит вам о необходимости долива жидкости для охлаждения. Если индикатора нет, периодически следует выполнять проверку уровня. Заметив, что уровень жидкости в бачке приближается к минимальной отметке, долейте необходимое количество антифриза.

Можно ли укомплектовать генератор дополнительным топливным баком, чтобы не делать перерывов на дозаправку?

В отличие от дизельных электростанций для бензиновых агрегатов это категорически запрещено. Производители оснащают бензогенераторы баками такого объема, которого хватит для максимально возможной продолжительности работы без перерыва. Это значит, что устанавливать дополнительный бак нецелесообразно. Если время работы генератора на бензине будет превышать рекомендованное производителем, то оборудование будет перегреваться, снизится моторесусрс двигателя, начнется повышенный расход масла. Обратите внимание, что присоединение топливной емкости к генераторной установке считается изменением ее конструкции, что является весомой причиной отказа в гарантийном и сервисном обслуживании.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта