Бензиновые двигатели Loncin (Китай)
Производственная компания Loncin была создана в 1993 году в городе Чунцин, являющимся одним из промышленных центров Китая. Свою работу на рынке эта организация начала с изготовления моторов для мотоциклов. Позднее она наладила производство готовых мотоциклов. На протяжении последующего десятилетия компания активно развивалась и сумела добиться значительных успехов.
В настоящее время Loncin является одной из ведущих производственных корпораций не только в Китае, но и в мире. Ежегодно она выпускает порядка 3 000 000 двигателей. В число производимой ею продукции входит свыше ста моделей с объемом более 1000 см3. Выпускаемая компанией продукция поставляется в 100 с лишним государств мира, расположенных в Европе, Америке, Африке, на Ближнем Востоке, а также на территории более, чем тридцати китайских провинций.
Сотрудничество Loncin с заводом BMW, мировым лидером данной отрасли, позволяет ей производить надежную, высококачественную продукцию. Концерн BMW доверил заводу Loncin изготовление двигателей для целой серии своих мотоциклов.
Серии бензиновых двигателей Loncin
Двигатели, снабженные горизонтальным валом, составляют самую обширную категорию моторов общего назначения. Они подходят для использования на различных видах мототехники. Такие двигатели приобретают для вездеходов, квадроциклов, мотоциклов, снегоходов, мотобуксировщиков, снегоболотоходов, каракатов, аэролодок и разных видов силовой техники (мотопомп, бензогенераторов и т.д.).
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
LC152F | 1.2 | 1.6 | ручной | 280x270x345 | 9 | |
LC154F-1 | 2 | 2.7 | ручной | 310x362x335 | 13 | |
H135 | 2.6 | 3.5 | ручной | 305x341x318 | 13 | |
LC165F-3H | 3.2 | 4.4 | ручной | 336x290x348 | 16 | |
G160F | 3.6 | 4.9 | ручной | 312x362x335 | 15 | |
G200F | 4.1 | 5.6 | ручной | 376x312x335 | 16 | |
G200FD | 4.1 | 5.6 | электростартер | 376x312x335 | 16 | |
H200 | 4.1 | 5.6 | ручной | 337x310x321 | 12 | |
LC168F-2H | 4.1 | 5.6 | ручной | 350x312x350 | 16 | |
G210FA | 4.4 | 6 | ручной | 325x381x327 | 15 | |
LC170F-2 | 4.4 | 6 | ручной | 325x381x327 | 15 | |
LC170FA | 4.4 | 6 | ручной | 313x381x357 | 16 | |
LC170FD(S) | 4.4 | 6 | электростартер | 447x289x359 | 21 | |
LC170FDA | 4.4 | 6 | электростартер | 313x381x357 | 16 | |
LC175F-2 | 5.3 | 7.2 | ручной | 365x285x370 | 18 | |
LC175FD-2 | 5.3 | 7.2 | электростартер | 365x285x370 | 18 | |
G270F | 6 | 8.2 | ручной | 430x380x410 | 26 | |
G270FD | 6 | 8.2 | электростартер | 430x380x410 | 29 | |
LC180FD(S) | 6.2 | 8.4 | электростартер | 495x379x431 | 31 | |
LC185FA | 7.8 | 10.6 | ручной | 463x450x458 | 32 | |
G390F | 8.2 | 11.1 | ручной | 405x450x443 | 31 | |
G390FD | 8.2 | 11.1 | электростартер | 405x450x443 | 31 | |
G420F | 9 | 12.2 | ручной | 450x405x443 | 31 | |
G420F | 9 | 12.2 | ручной | 405x450x443 | 31 | |
G420FA | 9 | 12.2 | ручной | 405x450x443 | 31 | |
G420FD | 9 | 12.2 | электростартер | 450x405x443 | 31 | |
LC190F-1 | 9 | 12.2 | ручной | 450x405x380 | 30 | |
LC190FD(S) | 9 | 12.2 | электростартер | 510x380x450 | 35 | |
LC190FA | 9.2 | 12.5 | ручной | 463x450x458 | 35 | |
LC190FDA | 9.2 | 12.5 | электростартер | 463x450x458 | 35 | |
LC190FDA | 9.2 | 12.5 | электростартер | 463x450x458 | 35 | |
LC192F | 10 | 13.6 | ручной | 472x411x312 | 32 | |
LC192FD | 10 | 13.6 | электростартер | 472x411x312 | 36 | |
LC196FD | 13.5 | 18.4 | электростартер | 545x435x323 | 40 |
Бензиновые двигатели с вертикальным валом обычно устанавливают на буровых установках, лодках, газонокосилках, культиваторах и другой аналогичной технике. Использование для их изготовления композитных материалов, минимум механических элементов и компактная архитектура обеспечивают их мощность, легкость и практичность в применении.
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
LC1P65FE | 2.7 | 3.7 | ручной | 328x318x245 | 11 | |
LC1P65FE-2 | 2.9 | 3.9 | ручной | 385x340x250 | 11 | |
LC1P70FC | 3.5 | 4.8 | ручной | 385x358x278 | 14 | |
LC1P70FA | 3.6 | 4.9 | ручной | 385x358x278 | 15 | |
LC1P70FAD | 3.6 | 4.9 | ручной | 385x358x278 | 16 | |
LC1P75F | 4.5 | 6.1 | ручной | 384x341x258 | 12 | |
LC1P85FA | 7.2 | 9.8 | электростартер | 404x371x304 | 27 | |
LC1P90F-1 | 9 | 12.2 | электростартер | 432x388x300 | 33 | |
LC1P96F | 11.5 | 15.6 | электростартер | 465x434x331 | 38 | |
LC2P82F | 15 | 20.4 | электростартер | 466x480x356 | 44 |
Двигатели с редукторами являются готовым решением, позволяющим самостоятельно изготовить мотоблок, мини вездеход или мотобуксировщик. Большинство из них имеют автоматическое центробежное сцепление, придающее оборудованию и технике плавность старта с места.
Двухцилиндровые двигатели — это поршневые двигатели внутреннего сгорания, имеющих два цилиндра, работающих на общий коленвал. Применяются, как правило, на лёгкой технике - мотоциклах, автомобилях малого класса, лёгких тракторах, переносных генераторных установках и т. д. Двигатели могут быть с рядным, V-образным или оппозитным расположением цилиндров, быть четырёх- или двухтактными.
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
LC2V78FD-2 | 14.7 | 20 | электростартер | 510x400x450 | 45 | |
LC2V80FD | 19 | 25.8 | электростартер | 470x505x500 | 49 | |
LC2V90FD | 25 | 34 | электростартер | 568x555x685 | 61 |