Бензиновые двигатели LIFAN (Китай)
Китайский концерн LIFAN входит в число ведущих производителей бензиновых двигателей, предназначенных для разных видов техники. Изготовлением данной продукции компания занимается уже более 30 лет. Она была основана в городе Чунцин в 1992 году предпринимателем Инь Миньшаном. Создавая компанию, он мечтал сделать ее лидером в сфере ремонта мототехники. Через 10 лет работы на рынке компания значительно расширила область деятельности, наладив изготовление легковых автомобилей, автобусов и комплектующих для этих машин. Она постепенно развивалась, число ее клиентов увеличивалось. В настоящее время выпускаемая китайским концерном продукция хорошо известна и пользуется стабильно высоким спросом, как в самом Китае, так и во многих других странах мира.
Большую известность китайский производитель получил благодаря изготовлению и продаже двигателей, предохранителей, картеров, насосов, генераторов, газовых модулей с различными техническими характеристиками. По мнению технических специалистов компании, силовые агрегаты характеризуются впечатляющей работоспособностью. Это полностью подтверждается благодаря множеству положительных отзывов потребителей. Линейка бензиновых двигателей, выпускаемых под данной торговой маркой, очень широка. Ежегодно количество заводов компании увеличивается, они открываются на территории России, Беларуси, других стран Европы и СНГ.
Выпускаемые компанией LIFAN бензиновые двигатели универсальны. Они отличаются доступной ценой и поставляются во все регионы России. В модельный ряд входят четырехтактные одноцилиндровые двухклапанные двигатели (очень редко – четырехклапанные), укомплектованные электростартером и ручной системой запуска. Во всех двигателях используется воздушное охлаждение. Мощность моделей, предназначенных для хозяйственной и садовой техники, зависит от их назначения и составляет от 2 до 13 л.с.
Серии бензиновых двигателей LIFAN
Двигатели данной серии пользуются традиционно высокой популярностью, поскольку подходят для установки на различных видах мототехники. Их обычно приобретают для установки на аэролодках, каракатах, квадрациках, снегоходах, мотоблоках, снегоболотоходах, вездеходах, мотоциклах, мотобуксировщиков, также используют для оснащения бензогенераторов, мотопомп и других видов силовой техники.
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
139F-2 | 0.9 | 1.2 | ручной | 260x240x250 | 4 | |
144F | 1.5 | 2 | ручной | 274x225x355 | 6 | |
CP160F-2 | 2.1 | 2.9 | ручной | 340x300x340 | 16 | |
154F | 2.2 | 3 | ручной | 285x285x350 | 9 | |
160F | 2.9 | 3.9 | ручной | 360x340x320 | 13 | |
168F-2 | 4.8 | 6.5 | ручной | 350x312x340 | 15 | |
168F-2 Eco | 4.8 | 6.5 | ручной | 350x312x340 | 14 | |
168F-2D | 4.8 | 6.5 | электростартер | 390x310x340 | 17 | |
170F | 5.2 | 7.1 | ручной | 350x312x340 | 15 | |
170F Eco | 5.2 | 7.1 | ручной | 350x312x340 | 14 | |
170F-C Pro | 5.2 | 7.1 | ручной | 395x360x360 | 16 | |
170FM | 5.2 | 7.1 | ручной | 350x312x340 | 15 | |
177F | 6.6 | 9 | ручной | 430x360x430 | 24 | |
177FD | 6.6 | 9 | электростартер | 440x350x440 | 26 | |
188F | 9.5 | 12.9 | ручной | 470x370x440 | 31 | |
188FD | 9.5 | 12.9 | электростартер | 470x435x450 | 33 | |
190F | 10.5 | 14.3 | ручной | 470x420x460 | 31 | |
190F-C Pro | 10.5 | 14.3 | ручной | 500x410x440 | 31 | |
190FD | 10.5 | 14.3 | электростартер | 480x410x450 | 33 | |
190FD-C | 10.5 | 14.3 | электростартер | 500x410x440 | 33 | |
190FD-V | 10.5 | 14.3 | электростартер | 470x435x450 | 33 | |
NP445 | 10.8 | 14.7 | ручной | 460x400x440 | 30 | |
NP445E | 10.8 | 14.7 | электростартер | 470x400x440 | 34 | |
190F-S Sport | 11 | 15 | ручной | 480x410x450 | 31 | |
190FD-S Sport New | 11 | 15 | электростартер | 480x410x450 | 33 | |
NP460 | 11.5 | 15.6 | ручной | 460x400x440 | 32 | |
NP460E | 11.5 | 15.6 | электростартер | 470x400x440 | 34 | |
192F | 12.5 | 17 | ручной | 450x410x480 | 34 | |
192FD | 12.5 | 17 | электростартер | 450x410x480 | 36 | |
192F-2 | 13.5 | 18.4 | ручной | 450x410x480 | 34 | |
192F-2D | 13.5 | 18.4 | электростартер | 450x410x480 | 36 |
Такие двигатели используют на буровых установках, мотокультиваторах, лодочных моторах, газонокосилках, а также другой технике и оборудовании. Они компактны, имеют минимум механически деталей и изготовлены из современных композитных материалов, благодаря чему являются очень легкими и при этом мощными, практичными в использовании. Эти моторы характеризуются достойной топливной эффективностью, самой высокой в своем классе. У всех комплектующих имеется увеличенный ресурс, позволяющий минимизировать затраты на обслуживание двигателей, повысить их надежность в использовании.
Данные двигатели являются готовыми решениями для изготовления мини-вездеходов, мотобуксировщиков, либо мотоблоков. В большинстве таких устройств используется автоматическое центробежное сцепление, обеспечивающее плавный старт оборудования или техники.
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
168FD-R | 4 | 5.4 | электростартер | 400x376x335 | 24 | |
168F-2L | 4.8 | 6.5 | ручной | 380x350x340 | 16 | |
168F-2L | 4.8 | 6.5 | ручной | 380x350x340 | 16 | |
168F-2R | 4.8 | 6.5 | ручной | 432x396x370 | 23 | |
170F-L | 5.2 | 7.1 | ручной | 380x350x340 | 16 | |
170F-R | 5.2 | 7.1 | ручной | 395x360x360 | 20 | |
170FD-R | 5.2 | 7.1 | электростартер | 395x360x360 | 25 | |
170FD-T-R | 5.8 | 7.9 | электростартер | 400x405x360 | 23 | |
170F-H | 6.6 | 9 | ручной | 352x376x335 | 22 | |
177F-H | 6.6 | 9 | ручной | 490x465x500 | 32 | |
177F-L | 6.6 | 9 | ручной | 490x465x500 | 32 | |
177F-R | 6.6 | 9 | ручной | 420x420x420 | 29 | |
177FB-H | 6.6 | 9 | ручной | 450x430x420 | 27 | |
177FD-R | 6.6 | 9 | электростартер | 490x465x500 | 30 | |
182F-R | 8 | 10.9 | ручной | 495x465x505 | 35 | |
182FD-R | 8 | 10.9 | электростартер | 495x465x505 | 35 | |
188F-R | 9.5 | 12.9 | ручной | 470x390x440 | 36 | |
188FD-L | 9.5 | 12.9 | электростартер | 485x455x515 | 35 | |
188FD-R | 9.5 | 12.9 | электростартер | 475x390x440 | 38 | |
190F-L | 10.5 | 14.3 | ручной | 450x410x440 | 33 | |
190F-R | 10.5 | 14.3 | ручной | 450x450x460 | 35 | |
190FD-L | 10.5 | 14.3 | электростартер | 495x465x505 | 34 | |
190FD-R | 10.5 | 14.3 | электростартер | 495x465x505 | 37 | |
NP445-R | 10.8 | 14.7 | ручной | 485x470x515 | 35 | |
NP445E-R | 10.8 | 14.7 | электростартер | 485x470x515 | 39 | |
192F-R | 12.5 | 17 | ручной | 450x430x480 | 39 | |
192FD-R | 12.5 | 17 | электростартер | 450x430x480 | 41 | |
192F-2D-R | 13.5 | 18.4 | электростартер | 450x430x480 | 41 |
Это новая серия, прошедшая испытания в сложных условиях отечественного климата и повышенных полевых нагрузок. Она проявила себя в качестве отличной альтернативы стандартным двигателям Lifan и более дорогостоящим аналогам. Моторы этой серии были специально разработаны для использования с техникой широкого назначения.
Оборудование может устанавливаться на мотопомпы, мотоблоки, лодочные моторы и другую технику. Увеличенная на 20% мощность при меньшем весе обеспечивает облегчение конструкции техники, минимизирует износ других деталей, продлевает период использования оборудования. Благодаря усовершенствованному вентилятору и радиатору охлаждения, а также особой конструкции стартера, нагрев масла и цилиндра уменьшился на 30%.
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
KP230 | 4.4 | 6 | ручной | 350x310x350 | 15 | |
KP230-R | 4.4 | 6 | ручной | 350x310x350 | 21 | |
KP230E | 4.4 | 6 | электростартер | 403x449x440 | 18 | |
KP230E-R | 4.4 | 6 | электростартер | 403x449x440 | 18 | |
KP420 | 9.5 | 12.9 | ручной | 440x390x450 | 32 | |
KP420E | 12 | 16.3 | электростартер | 465x390x450 | 34 | |
KP460 | 12 | 16.3 | ручной | 450x420x470 | 32 | |
KP460E | 12 | 16.3 | электростартер | 470x400x470 | 34 | |
KP500 | 12 | 16.3 | ручной | 403x449x440 | 32 | |
KP500E | 12 | 16.3 | электростартер | 403x449x440 | 33 | |
KP460E ECC | 12.5 | 17 | электростартер | 485x450x515 | 34 |
Двухцилиндровые двигатели — это поршневые двигатели внутреннего сгорания, имеющих два цилиндра, работающих на общий коленвал. Применяются, как правило, на лёгкой технике - мотоциклах, автомобилях малого класса, лёгких тракторах, переносных генераторных установках и т. д. Двигатели могут быть с рядным, V-образным или оппозитным расположением цилиндров, быть четырёх- или двухтактными.
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
LF2V78F-2A | 15 | 20.4 | электростартер | 570x510x480 | 48 | |
LF2V78F-2A PRO | 16.5 | 22.4 | электростартер | 570x520x490 | 49 | |
LF2V80F ECC | 17.5 | 23.8 | электростартер | 455x396x447 | 48 | |
LF2V80F-A | 21 | 28.6 | электростартер | 450x490x470 | 48 | |
LF2V90F ECC | 24.5 | 33.3 | электростартер | 600x510x610 | 69 |