Бензиновые двигатели Champion (Китай)
Компания Champion – один из китайских лидеров среди современных изготовителей энергогенерирующих устройств, бензиновых двигателей и современной строительной техники. Вся линейка двигателей, выпускаемая под брендом Champion, лицензирована шведским концерном Husqvarna. В устройствах реализованы передовые технологии шведского бренда, обеспечивающие их долговечность и высокую надежность.
Торговая марка Champion быстро стала популярной среди многих европейских потребителей, включая россиян. Она смогла добиться признания благодаря огромному ассортименту оборудования высокого качества, поставляемых по демократичным ценам. В настоящее время главным источником дохода компании и одним из основных направлений ее работы являются именно бензиновые двигатели.
Сегодня серия бензиновых двигателей включает в себя модели мощностью от 2 до 24 л.с. Благодаря широкому ассортименту, каждый потребитель имеет возможность выбрать устройство, подходящее под конкретные потребности. Важными преимуществами агрегатов являются простота эксплуатации и высокая производительность. При их изготовлении производитель использует лучшие мировые технологии. Это позволяет выпускать на рынок оборудование, характеризующиеся экономичностью в работе, неприхотливостью к качеству горючего и максимально возможной производительностью. Вся продукция, выпускаемая под этой торговой маркой, проходит тщательный контроль качества. При подозрение на наличие брака, тестируемое устройство отправляется на выбраковку. Благодаря этому, конечный потребитель получает только качественную, надежную технику, успешно прошедшую все необходимые заводские испытания.
Серии бензиновых двигателей Champion
В данную серию входят модели, имеющие компактную архитектуру, эффективную систему воздушного охлаждения, горизонтальную ориентацию вала. Техника отличается повышенным межсервисными интервалом и пониженным расходом топлива. В двигателях используется минимальное количество механических деталей, благодаря чему удалось снизить вибрацию и уровень вырабатываемого шума. Полное сжигание топлива позволяет двигателям производить минимум выбросов во время работы.
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
G100HK | 1.8 | 2.5 | ручной | 370x340x350 | 10 | |
G120HK | 2.9 | 3.9 | ручной | 400x340x390 | 13 | |
G160HK | 4 | 5.4 | ручной | 390x330x400 | 15 | |
G130HK | 4.5 | 6.1 | ручной | 385x358x278 | 13 | |
G200-1HK | 4.8 | 6.5 | ручной | 370x340x400 | 15 | |
G200HK | 4.8 | 6.5 | ручной | 370x390x410 | 15 | |
G201HK | 4.8 | 6.5 | ручной | 370x340x400 | 15 | |
G210-1HK | 5.1 | 6.9 | ручной | 385x358x278 | 15 | |
G210HK | 5.1 | 6.9 | ручной | 390x420x370 | 15 | |
G210HT | 5.1 | 6.9 | ручной | 390x420x370 | 15 | |
G250HK | 5.9 | 8 | ручной | 380x420x410 | 17 | |
G270-1HK | 6.6 | 9 | ручной | 510x450x490 | 25 | |
G270HK | 6.6 | 9 | ручной | 460x430x540 | 25 | |
G390-1HK | 9.6 | 13.1 | ручной | 500x460x480 | 30 | |
G390-1HKE | 9.6 | 13.1 | электростартер | 500x460x480 | 36 | |
G390HK | 9.6 | 13.1 | ручной | 510x480x490 | 31 | |
G390HKE | 9.6 | 13.1 | электростартер | 510x480x490 | 33 | |
G420HCE | 11 | 15 | электростартер | 461x385x315 | 29 | |
G420HK | 11 | 15 | ручной | 510x420x490 | 31 | |
G420HKDC | 11 | 15 | ручной | 500x490x540 | 31 | |
G420HKE | 11 | 15 | электростартер | 510x420x490 | 34 |
Устройства этой серии отличаются вертикальной ориентацией вала и снабжены качественной системой воздушного охлаждения. Минимальное число механических деталей, сделанных из композитных материалов, и компактная архитектура обеспечили их высокую мощность, малый вес, практичность в использовании. Наличие эффективной системы автоматической декомпрессии обеспечивает легкость и плавность старта в различных климатических условиях.
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
G110VK/1 | 2.2 | 3 | ручной | 310x320x300 | 9 | |
G120-2VK/1 | 2.3 | 3.1 | электростартер | 360x350x370 | 8 | |
G140VK/1 | 2.9 | 3.9 | ручной | 310x320x300 | 9 | |
G140VK/2 | 2.9 | 3.9 | ручной | 310x320x300 | 9 | |
G160VK/2 | 3.7 | 5 | ручной | 371x338x275 | 13 | |
G170-1VK/1 | 4 | 5.4 | ручной | 475x395x450 | 14 | |
G170-1VK/2 | 4 | 5.4 | ручной | 475x395x450 | 14 | |
G200VK/1 | 4.4 | 6 | ручной | 385x358x278 | 14 | |
G200VK/1-1 | 4.4 | 6 | ручной | 385x358x278 | 14 | |
G200VK/2 | 4.4 | 6 | ручной | 385x358x278 | 14 | |
G225VK/2 | 5.2 | 7 | ручной | 440x480x380 | 16 | |
G340VKE | 8.1 | 11 | ручной | 415x442x395 | 28 |
Рабочий цикл двигателей, входящих в эту серию, состоит из впуска и выпуска, которые происходят за каждый оборот коленвала. Двигатели этого типа отличаются от четырехтактных моделей отсутствием централизованной системы смазки раздельного типа, в которой используется масляный насос. При добавлении в бензин масла необходимо соблюдать пропорцию от 1:25 до 1:50. После попадания в поршневую и в кривошипно-шатунную камеру полученный раствор смазывает подшипники шатуна, а также стенки цилиндра, поршневые кольца. После того, как воздушная смесь воспламеняется, масло сгорает и затем удаляется совместно с выхлопными газами. Моторы предназначены для ручного инструмента. Их отличает высокая производительность, малый вес и компактные габариты.
Фото | Модель | Мощность, кВт | Мощность, л.с. | Тип запуска | Габариты, мм | Масса, кг |
G026HTF-II | 0.8 | 1 | ручной | 270x270x300 | 3 | |
G033HTF-II | 0.9 | 1.2 | ручной | 270x270x300 | 4 | |
G043HTF-II | 1.3 | 1.7 | ручной | 270x270x300 | 5 | |
G052HTF-II | 1.4 | 1.9 | ручной | 270x270x300 | 5 |