Бензиновые двигатели
Одним из видов двигателей внутреннего сгорания являются бензиновые двигатели. В данном классе оборудования топливная смесь поджигается в цилиндрах от искр, создаваемых свечами зажигания, а мощность регулируется с помощью дроссельной заслонки, изменяющей объем потока поступающего воздуха.
Дроссельные заслонки бывают разных видов. К примеру, карбюраторный дроссель регулирует количество топлива поступающего в цилиндры ДВС. Такая заслонка состоит из пластины, которая закреплена на основной вращающейся оси и находится внутри трубки с топливом. Вращение пластины дает возможность изменять пропускную способность трубки. При ее нахождении перпендикулярно трубке - топливо перестает поступать. Чаще всего используется двойная система привода – ручная (от кнопки либо рычага) и ножная (от педали). Если используется педаль, то происходит блокировка кнопки ручного управления. Если кнопка ручного управления вытягивается, педаль опускается. В дальнейшем, дроссельная заслонка вновь открывается с помощью педали. При опускании педали заслонка остается в том положении, которое установлено ручным управлением.
Основные типы бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели классифицируются по следующим параметрам:
- числу цилиндров: одно-, двух- и многоцилиндровые;
- виду используемого топлива: многотопливные и бензиновые;
- системе охлаждения: воздушного или жидкостного типа;
- степени сжатия: двигатели низкого и высокого сжатия;
- типу смазки: раздельного типа (масло заливается в нижнюю часть картера) и смешанные (топливо перемешивается с маслом);
- способу смесеобразования: карбюраторные и газовые модели с внешним смесеобразованием, в которых топливная смесь готовится вне цилиндров двигателя и инжекторные устройства с внутренним смесеобразованием, в которых образование рабочей смеси происходит внутри цилиндров;
- размещению цилиндров: рядные (цилиндры расположены в один ряд горизонтально или вертикально) и V-образные (цилиндры расположены под углом друг к другу);
- способу выполнения рабочего цикла: четырех- или двухтактные. Двухтактные двигатели на единицу объема имеют большую мощность, однако уступают в КПД. Они используются в тех случаях, если приоритетной характеристикой двигателя является не экономичность в работе, а компактность (моторные лодки, мотоциклы, бензопилы и прочие моторизованные инструменты);
- частоте вращения: высокооборотисные, повышенной частоты вращения, малооборотистые;
- типу подачи топлива: в атмосферных моделях топливо поступает благодаря разнице в показателях давления внутри двигателя во время всасывающего хода поршня и атмосферного давления. В моделях с наддувом подача топливной смеси в цилиндр осуществляется под поддерживаемым турбокомпрессором давлением.
Наша компания предлагает большой выбор бензиновых двигателей разной мощности, обладающих различными эксплуатационными и техническими характеристиками. Мы реализуем оборудование произведённое лучшими мировыми производителями в широком ассортименте, поэтому наши клиенты могут с легкостью подобрать устройство, оптимально соответствующее определенным особенностям и условиям его предстоящей эксплуатации.
Каталог крупнейших мировых производителей бензиновых двигателей
A-iPower (США) | Briggs & Stratton (США) | Champion (Китай) | DDE (Китай) |
Honda (Япония) | Huter (Германия) | KASEI (Китай) | LIFAN (Китай) |
Loncin (Китай) | Patriot (США) | RATO (Китай) | Yamaha (Япония) |
Zongshen (Китай) |