Дизельный генератор CTM MT.2100
Описание дизель-генератора CTM MT.2100
Трёхфазный дизель-генератор CTM MT.2100 на базе оригинального двигателя MTU 16V4000G23 мощностью 1848 кВт (2310 кВА) для постоянного и резервного электроснабжения. Электростанция предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (контейнер или кожух), так и в помещении (кожух или открытая комплектация). CTM MT.2100 - это оптимальное соотношение цены и качества. За силовую часть отвечает генератор переменного тока с выходным током до 3326 А. Настоящая модель может использоватся для резервирования сети нагрузкой до 1848 кВт, а в непрерывном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 1680 кВт или 2100 кВА. За счёт использования надёжного дизельного двигателя 16V4000G23 жидкостного охлаждения от известного бренда MTU 16V4000G23, возможно экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит всего около 306 литров в час, при этом агрегат отлично адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом. Довольно небольшие габариты 6100x2300x3000 мм и небольшой вес 15500 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 1500 л гарантирует продолжительное время автономной работы.
Комплектация дизельного генератора CTM MT.2100
Базовая комплектация: стальная сварная рама; дизельный двигатель повышенной надёжности; стандартный радиатор системы охлаждения; генератор (бесщеточный) с системой возбуждения AREP; зарядный генератор 12 В; аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); электростартер; воздушный фильтр для работы в нормальных условиях; система топливоподачи с фильтрацией; система смазки с фильтрацией; система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости; стандартный глушитель; подробная инструкция по эксплуатации; заправка маслом; сертификат соответствия ГОСТ-Р ; предпродажная подготовка; заводской тест; гарантия от 1 года.
Дополнительная комплектация: АВР с реле контроля; предпусковой подогреватель с ручным и (или) программируемым запуском; комплект оборудования для автоматической подкачки топлива в дополнительный топливный бак из внешнего резервуара; встроенный топливный бак увеличенной емкости; дополнительный топливный бак 1000 л; дополнительный топливный бак 1500 л; дополнительный топливный бак 3000 л; система контроля расхода топлива; заслонка аварийного останова по воздуху; система вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа электростанции открытого типа в помещение); система электрооборудования двухпроводного исполнения; удаленный беспроводной радиоканал связи (до 3000 м); удаленный канал связи через интернет; удаленный беспроводной канал связи GPRS; реле контроля сетевого напряжения; аварийный останов по низкому уровню охлаждающей жидкости; насос для откачки отработанного масла; фронтальная защитная решетка радиатора; неустановленный -40 дБ глушитель.
Стоимость технического обслуживания генератора CTM MT.2100
После первых 50 моточасов работы:
- Замена масла и масляных фильтров
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Проверка температуры открытия термостата
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Проверка концентрации антифриза
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Проверка концентрации антифриза
- Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Диагностика системы электронного управления двигателя
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
- Проверка температуры открытия термостата
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Очистка промежуточного охладителя воздуха
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Диагностика системы электронного управления двигателя
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Инспекция турбокомпрессора
- Инспекция зарядного генератора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
- Протяжка шин силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект и фильтров.