Дизельный генератор CTM M.1900




Описание дизель-генератора CTM M.1900
Трёхфазный дизель-генератор CTM M.1900 с оригинальным дизельным двигателем Mitsubishi S16R-PTA2 мощностью 1672 кВт для резервного и постоянного электроснабжения. Установка предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (контейнер или кожух). CTM M.1900 - это оптимальное соотношение цены и качества. За силовую часть отвечает синхронный генератор с выходным током до 3010 А. Предоставленная модель отлично подойдёт для резервирования сети нагрузкой до 1672 кВт, а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 1520 кВт или 1900 кВА. Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя S16R-PTA2 жидкостного охлаждения от мирового бренда Mitsubishi S16R-PTA2, экономия на заправке топливом до 20%, так как его расход составит всего около 298 литров в час, при этом агрегат хорошо приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал. Малые габариты 5500x2000x2600 мм и небольшой вес 13500 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 1500 л обеспечит продолжительное время автономной работы.
Комплектация дизельного генератора CTM M.1900
Базовая комплектация: стальная сварная рама; двигатель с навесным оборудованием; стандартный радиатор системы охлаждения; генератор (бесщеточный); зарядный генератор; аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); панель управления; выходной автомат защиты (автоматический выключатель); система топливоподачи с фильтрацией; система защиты по низкому давлению масла; регулятор оборотов; стандартный глушитель; подробная инструкция по эксплуатации; заправка маслом; сертификат соответствия ГОСТ-Р ; предпродажная подготовка; заводской тест; срок гарантии до 2 лет в режиме резервного источника.
Дополнительная комплектация: АВР с реле контроля; предпусковой подогреватель с ручным и (или) программируемым запуском; система автоматической дозаправки топливом; встроенный топливный бак увеличенной емкости; дополнительный топливный бак 500 л; дополнительный топливный бак 2000 л; дополнительный топливный бак 5000 л; система учета расхода топлива; заслонка аварийного останова по воздуху; система вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа электростанции открытого типа в помещение); дополнительная панель оператора; удаленный беспроводной радиоканал связи (до 3000 м); удаленный беспроводной канал связи GSM; пульт дистанционного запуска; регулируемое реле контроля сетевого напряжения; аварийный сигнал о низком уровне ОЖ; насос для откачки отработанного масла; защитная решетка на горячих частях двигателя; неустановленный -40 дБ глушитель.
Стоимость технического обслуживания генератора CTM M.1900
После первых 50 моточасов работы:
- Замена масла и масляных фильтров
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Проверка температуры открытия термостата
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Проверка концентрации антифриза
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Проверка концентрации антифриза
- Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Диагностика системы электронного управления двигателя
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
- Проверка температуры открытия термостата
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Очистка промежуточного охладителя воздуха
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Диагностика системы электронного управления двигателя
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Инспекция турбокомпрессора
- Инспекция зарядного генератора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
- Протяжка шин силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: по запросу.
ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект.Стоимость расходных материалов для генератора CTM M.1900
Зап. части для генератора CTM M.1900
Дополнительная информация
Электростанции схожей мощности со скидкой
Электростанции схожей мощности с наработкой (б/у)
Последние реализованные проекты на базе дизель-генераторов CTM


