Автомат ввода резерва ATS-145I
Краткое описание автомата ввода резерва ATS-145I
Система автозапуска электрогенератора устанавливается для создания условий автоматического включения бензиновой или дизельной электростанции при изменении напряжения в централизованных сетях ниже минимально допустимого уровня и отключения электрогенераторного оборудования при появлении внешнего питания.
Щиты автоматического запуска генератора предназначены для управления работой генераторных установок 1-й и 2-й степени автоматизации.
Основные компоненты щита автоматики ввода резерва:
- системы управления и контроля за напряжением и другими показателями внешнего питания, в том числе и на отводах генераторной установки;
- системы мониторинга всех характеристик работы электрогенератора (частоты, температуры, скорости, давления масла и т.д.);
- силовые реверсивные контакты с блокировками (электрической или механической) одновременного включения;
- внутренний резервный аккумулятор для обеспечения питания контроллеров автоматики;
- защитный блок автоматических выключателей;
- реле управления работой генератора (запуск и остановка);
- клеммный блок;
- кнопка функции аварийной остановки генератора.
Основные режимы работы щита автоматического запуска электрогенераторного оборудования:
- автоматический режим – перевод в активный и пассивный режимы работы электростанции с параллельным переключением энергоснабжения происходит без вмешательства оператора при пропадании и последующем появлении напряжения в основной сети. В этом случае модуль контроля продолжает постоянный мониторинг работы генераторной установки и отключает всю систему при возникновении любой нестандартной ситуации, в том числе: при неисправности мотора, недостаточном давлении масла, сбоях в частоте вращения и в иных подобных ситуациях;
- тестовый режим – запуск энергогенерирующего оборудования проводится без подключения к нагрузке. Тестовый режим используется для проверки работы генератора и всех систем;
- выключенный режим – генератор не активен, однако, обеспечивается полный мониторинг главных показателей основной сети, заряда аккумулятора и т.д.